Курс знакомит участников с маркетинговыми и коммуникационными стратегиями в работе с премиальным сегментом модной индустрии.
В течение трех недель студенты учатся создавать рекламные кампании, выбирать каналы продвижения, использовать инструменты коммуникаций с потребителями товаров класса люкс.
Выпускники курса смогут оценивать и придумывать маркетинговые планы для превращения премиальных услуг и товаров в желанные символы престижа.
Первая неделя посвящена пониманию роли маркетолога и его влияния на сферу элитной моды. Студенты изучают оптимизацию, дистрибуцию, производственные нюансы, коммуникации брендов с целевой аудиторией.
В течение второй недели ученики осваивают цифровые коммуникации и SMM-стратегии, которые помогают показать ценность премиальных товаров через визуальные элементы и сторителлинг. Практика включает в себя создание и развитие рекламных кампаний на медиа-платформах.
На третьей неделе слушатели разбирают тренды модной индустрии и изучают инструменты для прогнозирования спроса и поведения потребителей. Студенты учатся анализировать маркетинговую политику люксовых брендов и разрабатывать собственные стратегии продвижения премиальных товаров.