Годичный курс готовит профессионалов в области модных закупок. Их глобальные задачи — коммерческий успех отобранных коллекций и выполнение бизнес-планов компании. Они анализируют ассортимент, определяют современные тенденции и решают, какие именно товары поступят в продажу в следующем сезоне. Это многосторонние и эрудированные специалисты, которые понимают принципы разработки одежды, могут дать грамотную оценку коллекции, умеют вести переговоры и сотрудничают с креативными подразделениями компании.
Курс рассчитан на тех, кто уже получил высшее образование или опыт работы в области экономики, маркетинга, дизайна одежды или смежных областях.
Студенты знакомятся с техническими и теоретическими аспектами процесса закупки, анализируют форматы розничной торговли и основные макроэкономические тенденции. Программа учит грамотно формировать ассортимент в соответствии с календарем закупок и современными трендами, что позволит прогнозировать рентабельность модного продукта в будущем. В программу включен визуальный мерчандайзинг.
Грамотное планирование своего времени и ведение переговоров — важные составляющие работы байера, которым будущие специалисты также обучаются на курсе. Программа позволит выпускникам разрабатывать эффективные стратегии закупок в модной индустрии как для успешных брендов, так и для стартапов.
На заключительном этапе студенты создают собственный проект по модным закупкам.
Выпускники программы в Лондоне и Париже получают степень магистра Manchester Metropolitan University, а также могут дополнить обучение профессиональной стажировкой.
Для обучения в Милане:
диплом о высшем образовании;
портфолио (для творческих специальностей);
уровень владения языком не ниже В2.
Для обучения в Лондоне и Париже:
диплом о высшем образовании;
IELTS 6.5;
портфолио (для творческих специальностей).
Istituto Marangoni запускает конкурс стипендий на 2025 год!
Используйте возможность получить стипендию на обучение в одном из кампусов университета в Италии, Франции или Великобритании. Не упустите шанс: заявки рассматриваются по мере поступления, а количество стипендий ограничено.