Программа рассчитана на выпускников бакалавриата или специалитета. Курс готовит менеджеров, которые смогут создать глубокую и продуманную омниканальную стратегию для продвижения брендов.
Занятия ведут профессионалы модельной индустрии и приглашенные специалисты. Студенты участвуют в лекциях, практикумах, семинарах, работают над самостоятельными проектами.
По итогам курса студенты владеют профессиональными инструментами в сфере e-commerce и могут выстроить полный цикл: от генерации идей и управления цепями поставок до разработки маркетинговой стратегии и плана коммуникаций.
Студенты учатся собирать и анализировать данные и KPI, изучают тренды, каналы взаимодействия с клиентом, социальную и экологическую сторону международных рынков. Учащиеся разбирают инновационные технологии в работе с клиентами, обсуждают кейсы итальянских брендов.
Программа делает упор на менеджменте в оффлайн и онлайн ритейле, маркетинге и омниканальных стратегиях розничной торговли, цифровом брендинге, создании визуального образа магазина.
В конце первого семестра студенты представляют проект «Коммуникация в индустрии моды». В конце второго — диссертацию на основе проведенных исследований об омниканальных подходах в сфере моды с использованием творческого и новаторского подхода.
Istituto Marangoni запускает конкурс стипендий на 2025 год!
Используйте возможность получить стипендию на обучение в одном из кампусов университета в Италии, Франции или Великобритании. Не упустите шанс: заявки рассматриваются по мере поступления, а количество стипендий ограничено.