Курс предназначен для студентов, которые хотят развить навыки в арт-бизнесе: управление музеями, работа с культурным наследием, искусство цифровых медиа, дизайн и создание культурных мероприятий (выставок, перформансов). Программа научит сочетать искусство и цифровые технологии, создавать и курировать проекты на стыке этих двух сфер, продвигать их в массы.
Основа программы — интерактивность, виртуальность и цифровое погружение в связке с искусством и физическим миром.
Разница между реальным и виртуальным мирами становится все более размытой: новый термин phygital (физический и цифровой) наглядно отражает этот процесс. Материальное искусство постепенно отходит на второй план, уступая место цифровизации. Все это открывает новые возможности для художников, бизнеса и культурных учреждений.
Курс включает в себя два семестра. В первом студенты изучают историю и критику современного дизайна и визуальной коммуникации, цифровую обработку изображений, маркетинг, дизайн-методы, визуальные исследования.
Второй семестр посвящен истории эстетических тенденций, техникам коммуникационного дизайна, управлению производительностью предприятия, типологии инноваций, звуковому дизайну и цифровому продакшену.
Среди основных форматов обучения — лекции, воркшопы, практические занятия, семинары, видеопрезентации, а также проектная работа в команде и учебные поездки.
Финальная оценка складывается из портфолио, курсовых проектов, письменных отчетов, классических экзаменов (для некоторых предметов) и презентаций.
Выставка премиального образования за рубежом
28 марта в Дубае приглашаем вас на выставку престижного образования. Пообщайтесь с приемными комиссиями школ, вузов и языковых курсов из Англии, США, Канады и других стран!
Будет полезно семьям с детьми от 8 лет.