В основе курса — проработка визуального языка в мире моды и умение рассказывать визуальные истории с помощью фотографии, видео и анимации.
Участников программы научат создавать и прорабатывать модные концепты, учитывать культурный контекст и бэкграунд, использовать технические инновации и передавать нужное настроение визуально.
Курс включает в себя 4 тематических блока: фотография и имидж, культурная стилистика, видео и имидж, методы исследований.
Среди основных форматов обучения — лекции, семинары, воркшопы, индивидуальные уроки, а также проектная работа в команде, видеопрезентации, разбор сложных кейсов и учебные поездки.
Студенты станут экспертами в сфере визуальных fashion-форматов. Они узнают об истории моды и стиля, научатся анализировать модное видео, познакомятся с цифровым редактированием для офлайн и онлайн-СМИ, социальных платформ.
Финальная оценка складывается из практических курсовых работ, письменных отчетов, классических экзаменов и презентаций.