Программа рассчитана на студентов, которые окончили как минимум один год бакалавриата в сфере бизнеса или смежной области.
Участники курса научатся создавать бизнес- и маркетинговые стратегии, которые принесут запланированную прибыль компании.
По итогам курса студенты смогут анализировать процессы брендинга и коммуникации, продвигать продукт на fashion-рынке, заниматься финансовым планированием, создавать бизнес-модели в сегменте премиальных брендов.
Курс состоит из двух семестров. Каждый предмет программы можно пройти на базовом или продвинутом уровне.
Студенты изучают визуальный и эмоциональный брендинг, особенности менеджмента в премиальном сегменте, финансовое планирование, специфику маркетинга в сфере моды.
Участники курса научатся грамотно позиционировать бренд и расширять его сферу влияния, решать вопросы, связанные с производством, логистикой, цепочкой поставок и розничными продажами.
Среди форматов обучения — лекции, воркшопы, семинары, проектная работа в команде, мастер-классы с приглашенными спикерами, учебные поездки и профессиональные конкурсы.