Программа разработана для специалистов, которые планируют занять руководящие должности в сфере электронной коммерции или открыть свое дело.
Студенты узнают, как с помощью цифровых технологий обеспечить рост бизнеса и узнаваемость брендов; научатся анализировать большие данные, выстраивать отношения с клиентами и прогнозировать тренды.
В основе курса — инновации в сфере электронного бизнеса, влияние цифровых технологий на сферу моды и дизайна, особенности маркетинга и коммуникаций в ритейл-индустрии.
Курс включает в себя тематические блоки: менеджмент и маркетинг в сфере моды, актуальные вопросы моды, стратегическое управление брендом, электронная коммерция, методы исследований, менеджмент в сфере премиальных брендов, модель электронного бизнеса, бизнес-мышление, электронный бизнес в сфере моды и цифровая трансформация.
Студенты разовьют навыки, необходимые для создания бизнес-моделей, научатся грамотному ведению бизнеса, смогут ориентироваться в современном мире цифровых технологий и предвидеть грядущие изменения.
Среди форматов обучения — лекции, воркшопы, семинары, мастер-классы с экспертами, проектная работа, видеопрезентации, практика в мастерских и лабораториях, учебные поездки.