Программа рассчитана на студентов, которые окончили как миниму один год бакалавриата в сфере бизнеса или смежной области.
Участники курса научатся делать закупки, которые принесут запланированную прибыль компании.
По итогам курса студенты смогут анализировать товары и бренды, определять жизненный цикл продукта, прогнозировать тренды, совмещать запросы потребителей и потребности рынка.
Курс состоит из двух семестров. Курс состоит из двух семестров. Каждый предмет программы можно пройти на базовом или продвинутом уровне.
Студенты изучают визуальный и эмоциональный брендинг, особенности менеджмента в премиальном сегменте, финансовое планирование, моду будущего и ее ключевые аспекты.
Участники курса научатся оценивать финансовое положение компании и решать вопросы, связанные с производством, логистикой, цепочкой поставок и розничными продажами
Среди форматов обучения — лекции, воркшопы, семинары, проектная работа в команде, мастер-классы с приглашенными спикерами, учебные поездки и профессиональные конкурсы.