Курс помогает понять аспекты, влияющие на мир моды. Программа полезна для тех, кто планирует продолжить обучение в магистратуре, а также для старта карьеры в модном бизнесе.
Ключевая концепция курса — изучение взаимосвязи между маркетингом, финансами, стратегией и исследованиями модного бизнеса. Участники погрузятся в различные бизнес-аспекты мира моды и научатся разрабатывать стратегии решения сложных проблем, используя кейсы известных брендов.
Студентов обучат управленческим и стратегическим навыкам, которые повысят компетенции и углубят уровень знаний.
В рамках программы студенты изучат основы розничной торговли, финансового планирования, новых медиа и электронной коммерции. Кроме того, участники разовьют управленческие и стратегические навыки.
Блок личностного развития поможет получить навыки в области предпринимательства и бизнес-планирования. Студенты узнают о грамотном развитии в модном бизнесе, исследованиях рынка, структуре бизнес-моделей, сотрудничестве и лидерстве.
Участники изучат основы делового английского, научатся создавать бизнес-предложения. Работая одновременно с четырьмя блоками (чтение, аудирование, письмо и разговорная речь), вы расширите словарный запас, научитесь использовать академический английский и улучшите знание языка до уровня, необходимого для магистерских программ.