В основе курса — три ключевых направления: бизнес, маркетинг и коммуникация, право в сфере моды.
Программы узкой специализации помогают ученикам углубить свои знания и получить навыки для успешной работы в индустрии моды, креативном и люксовом сегментах.
Студенты научатся создавать рабочие бизнес-модели, разрабатывать маркетинговые стратегии и коммуникации, обеспечивать быстрый рост и коммерческий успех модных стартапов.
Курс включает в себя два семестра. В первый входят лекции и практические занятия по истории моды, маркетингу и коммуникациям в модной сфере, а также полноценная разработка модного проекта: от концепции до контакта с потребителем. В течение второго семестра студенты изучают модное право и финансы, специфику корпоративных организаций и психологию потребителя, приобретают организационные навыки и пишут диссертацию.
Занятия проходят в формате лекций, воркшопов, семинаров и самостоятельного обучения. Студентов ждет проектная работа в команде и учебные поездки.
Финальная оценка складывается из портфолио, курсовых проектов, письменных отчетов, классических экзаменов (по некоторым предметам) и презентаций.