В основе курса — ключевые процессы создания, проработки и анализа визуального контента в сфере моды и дизайна.
Особое внимание уделяется грамотному сеттингу на съемочной площадке (освещение, аксессуары, реквизиты, позы), умению анализировать тренды и работать со средствами массовой информации.
Студенты изучат взаимодействие моды, дизайна и искусства в ракурсе модной фотографии и грамотной передачи актуальных тенденций. Участников курса научат развивать творческое мышление с опорой на исторический и культурный контекст, современное состояние модной индустрии, перспективные имиджевые концепции.
Курс включает в себя 4 тематических блока: разработка имиджа, анализ и исследования, мультимедийная разработка концептов, методы исследований и портфолио.
Среди основных форматов обучения — лекции (в том числе с приглашенными экспертами), воркшопы, семинары, а также проектная работа, учебные поездки, участие в независимых конкурсах.
Студенты узнают об эволюции модных тенденций, научатся анализировать визуальный контент в сфере моды и дизайна, определятся с личным стилем и его подачей. Они познакомятся с издательской и коммерческой сферами, будут разрабатывать проекты для каталогов различных брендов и участвовать в фотосессиях, получат практический опыт для дальнейшей карьеры в индустрии.