Программа рассчитана на студентов, которые окончили как минимум один год бакалавриата в сфере моды или смежной области.
Участники курса научатся создавать визуальный контент для продвижения бренда, понимать запросы потребителей, стилизовать торговые пространства.
По итогам курса студенты смогут анализировать процессы брендинга и коммуникации, продвигать продукцию на рынке моды и подавать ее с наиболее выгодной стороны.
Курс состоит из двух семестров. Каждый предмет программы можно пройти на базовом или продвинутом уровне.
Студенты изучают цифровой и аналоговый маркетинг, специфику предпринимательства в сфере моды, визуальный дизайн и основы композиции, персональный стайлинг. Ученики анализируют модную индустрию как социокультурный феномен, узнают про взаимоотношения моды и искусства.
Студенты научатся грамотно позиционировать бренд с помощью визуальной составляющей и промо-кампаний, работать с иерархией пространства шоурумов и магазинов, использовать цифровые CAD-программы для создания инновационного дизайна.
Среди форматов обучения — лекции, воркшопы, семинары, проектная работа в команде, мастер-классы с приглашенными спикерами, учебные поездки и профессиональные конкурсы.
год учебы на бакалавриате в сфере моды или смежной области;
уровень владения языком не ниже В2;
мотивационное письмо;
портфолио.