Трехнедельный курс дает будущим студентам магистерских программ углубленные знания в области экономики и бизнеса.
Во время программы участники узнают, как работают компании в модной индустрии, познакомятся с основами экономики и финансов, научатся анализировать затраты и работу цепочек поставок.
Студенты будут изучать маркетинг, коммуникации, брендинг в сфере моды и в премиальном сегменте, которые лягут в основу многих программ магистратуры Istituto Marangoni.
В ходе программы участники изучают вопросы бизнеса и управления, расходы и принципы финансирования, основы маркетинга и коммуникаций, характерные для индустрии моды.
На занятиях студенты узнают, как устроена компания, какие действия и ресурсы необходимы для ее работы; поймут как определять ключевых игроков в цепочке поставок и анализировать их участие в дизайне и производстве.
Важной темой курса являются макро- и микроэкономические показатели, а также их влияния на компанию и ее работу.
Большое внимание уделяется исследовательской работе и критическому анализу информации. Эти навыки пригодятся при обучении на магистерских программах.
Для обучения в Милане и Флоренции:
диплом о высшем образовании;
портфолио (для творческих специальностей);
уровень владения языком не ниже В2.
Для обучения в Париже:
диплом о высшем образовании;
IELTS 6.5;
портфолио (для творческих специальностей).