Курс дает базовые знания и навыки в модном дизайне, бизнесе и стайлинге. Студенты знакомятся с индустрией моды и рассматривают ее с точки зрения коммерции и творчества.
Особое внимание уделяется ключевым навыкам — дизайн одежды и разработка коллекций, стайлинг и креатив, маркетинговые и бизнес-стратегии. Цель курса — познакомить учеников с будущей карьерой или подготовить к получению высшего образования по специальности в сфере моды.
Обучение строится на выполнении практических заданий и проектов. Студенты осваивают модную иллюстрацию и фотографию, придумывают и собирают базовые коллекции одежды. Ученики знакомятся с ключевыми понятиями в области маркетинга, финансов, управления брендом и цифровых стратегий для социальных сетей и электронной коммерции.
Курс включает в себя блок информации по общей структуре индустрии, включая историю моды, ее современную эстетику и культуру. Освоение правил презентации и методологии исследования, развитие критического мышления помогут студентам в будущем продолжить обучение и получить высшее образование в сфере моды.
Во время курса студенты учатся творческому выражению и концептуальному мышлению, вырабатывают собственный взгляд на эстетику моды и набирают портфолио по базовым направлениям — иллюстрация, фотография, создание коллекций.