Курс направлен на изучение образа и стиля в сфере моды с точки зрения бизнеса. Программа включает в себя ключевые практики, которые помогают продвигать люксовые бренды.
В течение трех недель студенты изучают роль фэшн-стилистов и значение имиджа для бизнеса и модной индустрии. Участники осваивают способы оценивать, усиливать и дополнять природные данные, чтобы создать индивидуальный стиль и законченный образ. В процессе обучения слушатели знакомятся с бизнесом стиля, айдентикой модных брендов, позиционированием коллекций, мерчендайзингом и анализом конкурентов.
В конце обучения студенты собирают воедино исследования цвета, силуэтов, комбинации аксессуаров и презентуют концепцию стиля и коммерческое предложение для его реализации.
ДОСТУПНО ОНЛАЙН
Программу можно пройти дистанционно. Стоимость, длительность и дату старта уточняйте у наших специалистов.
Обучение начинается с общего обзора экономических и социальных трендов и их влияния на потребителей. Студенты рассматривают ключевые периоды в истории моды, которые помогают анализировать тенденции индустрии и выделять их характерные элементы.
Вторая неделя посвящена подробному изучению премиального сегмента модной сферы — тканей, одежды, аксессуаров, косметики, очков и ювелирных изделий. Студенты изучают факторы успеха ведущих итальянских и международных брендов. Параллельно они начинают использовать полученные знания для разработки индивидуального стиля, планирования фотосъемок и создания истории образа.
На третьей неделе ученики знакомятся с практиками маркетинга, коммуникаций, дистрибуции, жизненным циклом продукта и ценообразованием. Они оценивают влияние стиля на покупательскую активность, мерчендайзинг и продажи. На основе этого ученики создают и презентуют стилевую концепцию с маркетинговым планом ее продвижения.