Курс позволяет прикоснуться к онлайн-миру моды — понять влияние социальных медиа и фэшн-блогеров на индустрию в целом и ее люксовый сегмент в частности.
Студенты изучают взаимодействие компаний с блогерами, лидерами мнений и экспертами социальных медиа для продвижения бренда и общения с потребителями. Программа знакомит участников с ролью SMM и его влиянием на отношения между продавцом и клиентом.
В курсе рассматриваются инструменты онлайн-коммуникаций и их трансформации — онлайн-журналы, вебинары, блоги, формы, вики-страницы. Студенты получают широкое видение особенностей и трендов успешного международного фэшн-блога.
В течение первой недели студенты знакомятся с медиа-платформами и стратегиями цифровых коммуникаций самых влиятельных модных брендов. Они изучают тренды диджитал-маркетинга и методы повышения узнаваемости, работы с имиджем компании и лояльностью клиентов. Участники рассматривают роль фэшн-блогинга в общении с аудиторией потребителей и его влияние на бизнес в целом.
Вторая неделя фокусирует внимание студентов на концепциях многоканального маркетинга и его принципах в контекстной рекламе, электронной коммерции, SEO-оптимизации. Учащиеся изучают роль поисковых систем, анализируют эффективность SMM-стратегий, осваивают техники сторителлинга, привлечения подписчиков и повышения их лояльности.
Третья неделя посвящается освоению современных профессиональных техник ведения блогов — от написания текстов и выбора хэштегов до визуального оформления. Студенты будут работать с практическими кейсами, изучать приложения, платформы и приспособления для фэшн-блогинга. В заключении курса слушатели научатся измерять эффективность блога и вовлеченность подписчиков.
Istituto Marangoni запускает конкурс стипендий на 2025 год!
Используйте возможность получить стипендию на обучение в одном из кампусов университета в Италии, Франции или Великобритании. Не упустите шанс: заявки рассматриваются по мере поступления, а количество стипендий ограничено.