Программа готовит дизайнеров, специализирующихся на создании мужских коллекций.
Трехгодичный курс предполагает комплексное обучение в сфере fashion-дизайна. Студенты формируют собственный стиль и осваивают практические навыки создания одежды.
В программу входят предметы бизнес-управления и маркетинга. Они помогут молодым специалистам выпускать востребованные коллекции.
Особое внимание уделяется специфике рынка мужской одежды, учитывая его сравнительно ранние этапы развития, высокий темп роста, а также особенности целевой аудитории.
Программу можно дополнить годом профессиональной стажировки в индустрии моды.
Условно курс можно разделить на три основных блока: творческий, прикладной и управленческий.
Работая над созданием индивидуального стиля, студенты изучают историю моды, дизайна и культуры, их современные тенденции.
Будущие дизайнеры знакомятся со всеми этапами производства одежды и осваивают современные технологии.
Занятия управленческого блока помогают студентам понять устройство бизнеса в индустрии моды. Позиционирование, маркетинг, анализ потребительского спроса и тенденций рынка — все, что необходимо для создания конкурентоспособного продукта.
На протяжении всего курса студенты работают над созданием профессионального портфолио. Особое внимание уделяется финальной коллекции, которую участники демонстрируют на выпускном шоу-показе. На показ приглашаются ведущие эксперты моды, журналисты, блогеры и хедхантеры.
Курсы в Милане и Флоренции имеют аккредитацию от Министерства образования Италии (AFAM). Выпускники программ в Лондоне и Париже получают степень бакалавра Manchester Metropolitan University и могут дополнить обучение годом профессиональной стажировки в индустрии.