Трехгодичная программа готовит менеджеров, которые будут руководить бизнес-процессами в мире моды. Эти специалисты обладают глубоким пониманием индустрии, отвечают за тактическую составляющую компании, управляют коммуникацией.
Исследуя культурную, социологическую и историческую динамику моды, студенты узнают, как особенности разных стран влияют на показатели продаж. Программа охватывает как проверенные временем, так и новейшие маркетинговые стратегии для достижения бизнес-целей. В результате студенты получают актуальные инструменты, с помощью которых можно успешно позиционировать на модном рынке бренд, коллекцию или конкретный продукт.
Основная часть программы посвящена планированию, бюджетированию, финансам, маркетингу, методам коммуникации в сфере моды. Студенты узнают, как управлять розничными операциями и коммуникацией с клиентами, использовать глобальные каналы распространения, определять рентабельность бренда, обеспечивать соблюдение бюджетов, внедрять системы контроля затрат. Часть дисциплин касается текущих проблем и тенденций индустрии моды и красоты.
На последнем курсе участники проведут исследовательскую работу. По ее результатам они создадут бизнес-план для запуска нового бренда или развития уже существующего. В процессе исследования участникам предстоит сотрудничать с международными компаниями и общаться с приглашенными экспертами.
Курс в Милане имеет аккредитацию от Министерства образования Италии (AFAM). Выпускники программы в Лондоне и Париже получают степень бакалавра Manchester Metropolitan University, а также могут дополнить программу годом профессиональной стажировки.
Для обучения в Милане и Флоренции:
аттестат о среднем образовании (11 лет);
возраст от 18 лет;
портфолио (для творческих специальностей);
онлайн-тест (для бизнес-специальностей);
уровень владения языком не ниже В1.
Для обучения в Париже и Лондоне:
аттестат о среднем образовании (12 лет);
возраст от 18 лет;
портфолио (для творческих специальностей);
онлайн тест (для бизнес специальностей);
IELTS 6.0 (для программ на английском языке).