Программа рассчитана на студентов, которые окончили как минимум один год бакалавриата в сфере бизнеса или смежной области.
Участники курса научатся создавать контент для продвижения бренда и разрабатывать бизнес-стратегии, которые принесут запланированную прибыль компании.
По итогам курса студенты смогут анализировать процессы брендинга и коммуникации, продвигать премиальный продукт на модном рынке, заниматься финансовым планированием.
Курс состоит из двух семестров.
Студенты изучают визуальный и эмоциональный брендинг, особенности создания продающих текстов в сфере моды, историю фотографии и видео, финансовое планирование, специфику продвижения и позиционирования премиальных брендов.
Участники курса научатся грамотно позиционировать бренд и расширять его сферу влияния (в том числе бренд премиум-сегмента), решать вопросы, связанные с производством, логистикой, цепочкой поставок и розничными продажами.
Среди форматов обучения — лекции, воркшопы, семинары, проектная работа в команде, мастер-классы с приглашенными спикерами, учебные поездки и профессиональные конкурсы.
год учебы на бакалавриате в сфере бизнеса или смежной области;
уровень владения языком не ниже В2;
мотивационное письмо;
эссе или бизнес-кейс.