Программа рассчитана на студентов, которые окончили как минимум один год бакалавриата в сфере визуального дизайна или смежной области.
Участники курса научатся создавать визуальный контент разных форматов с помощью цифровых программ.
По итогам курса студенты смогут использовать цифровые инструменты для презентации дизайн-идей и рекламных кампаний, создавать новый имидж и фирменный стиль для брендов, продвигать их с помощью визуальных концептов.
Курс состоит из двух семестров.
Студенты изучают историю и теорию модной индустрии, методы визуальной интерпретации дизайн-концептов, 3D-моделирование, проектирование общественных пространств (выставочные и торговые залы), маркетинг и связи с общественностью.
Участники курса научатся грамотно позиционировать бренд с помощью визуальной составляющей, использовать общественные пространства для воплощения идей и концептов, создавать цифровые проекты и устанавливать прочные связи в сфере рекламы и маркетинга.
Среди форматов обучения — лекции, воркшопы, семинары, проектная работа в команде, мастер-классы с приглашенными спикерами, учебные поездки и профессиональные конкурсы.
год учебы на бакалавриате в сфере визуального дизайна или смежной области;
уровень владения языком не ниже В2;
мотивационное письмо;
портфолио.