Как коммуникации и маркетинг помогают сформировать образ продукта в качестве объекта желания и предмета роскоши? Данная программа магистратуры помогает разобраться в этом вопросе.
Особое внимание студенты уделят современным диджитал-технологиям. Блоги и онлайн-издания, вирусный контент, соцсети и коллаборации с инфлюенсерами — те аспекты, без которых невозможно представить современный маркетинг. Чтобы глубже понять влияния всех этих инструментов на успех бренда, студенты глубоко исследуют парфюмерно-косметический рынок, изучат его ниши и целевые аудитории.
Коммуникации и внедрение инноваций — важнейшая часть успешного продвижения товара, в том числе и в индустрии косметики и парфюмерии. Студенты курса освоят все основные современные инструменты продвижения, среди которых: организация презентаций и мероприятий, составление контент-плана, PR в соцсетях, взаимодействие с инфлюенсерами.
Эксперты индустрии расскажут, какую роль в продвижении товаров и брендов играют приложения и другие диджитал-продукты. Студенты получат представление о метавселенных и возможностях, которые появляются у специалистов по продвижению, исследуют значение сторителлинга и визуальных методов коммуникации.
Кроме того, курс включает занятия по технологии производства парфюмерной продукции, социологии, культурологии и другим предметам.