Программа рассчитана на студентов, которые окончили как минимум один год бакалавриата в сфере искусства или смежной области.
В основе курса — история и современное состояние искусства, а также анализ взаимоотношений искусства и дизайна.
Студенты научатся понимать классическое и современное искусство, проводить параллели между дизайн-концептами и арт-объектами, описывать искусство и грамотно подавать его через тексты и периодику (журналы, блоги, пресс-релизы).
Курс состоит из двух семестров.
Студенты изучают историю и специфику издательского дела, искусство в медиа-индустрии, развитие кинематографа и визуальных форматов. Ученики также исследуют современное искусство и его развитие, взаимоотношения между искусством и современными технологиями.
Участники курса научатся создавать тексты в академических и журналистских жанрах, учитывать особенности оффлайн и онлайн-форматов, анализировать современное искусство и грамотно его презентовать.
Среди форматов обучения — лекции, воркшопы, семинары, проектная работа в команде, мастер-классы с приглашенными спикерами, учебные поездки и профессиональные конкурсы.
год учебы на бакалавриате в сфере искусства или смежной области;
уровень владения языком не ниже В2;
мотивационное письмо;
эссе или письменная работа в сфере искусства.