Краткий обзорный курс подойдет тем, кто уже работает в сфере модного бизнеса, а также тем, кто только планирует изучать модную индустрию и выбирает подходящее направление. Программа будет интересна дизайнерам, которые хотят самостоятельно продвигать собственные коллекции.
Специалист в сфере модного бизнеса и маркетинга должен понимать, как строится позиционирование коллекции и бренда, уметь составлять бизнес-планы и рекламные стратегии, анализировать поведение конкурентов. При этом ему необходимо иметь детальное представление о модных тенденциях и знать инструменты продаж. Курс охватывает все эти аспекты.
Студенты рассмотрят успешные варианты продвижения коллекций на примере популярных брендов, прослушают краткие курсы об эволюции модной индустрии и узнают принципы создания привлекательного продающего портфолио.
ДОСТУПНО ОНЛАЙН
Программу можно пройти дистанционно. Стоимость, длительность и дату старта уточняйте у наших специалистов.
Первая неделя программы посвящена знакомству с массовыми и люксовыми брендами и анализу стиля. Кроме того, студенты изучат влияние социально-экономических тенденций на модную индустрию и особенности покупательского поведения.
В течение второй недели студенты подробно разберут элементы модного образа, а также проанализируют, что определило успех итальянских Prada, Gucci, Dolce & Gabbana и популярных международных марок (Zara, H&M, Nike). На практических занятиях участникам предстоит провести анализ конкурентной среды для своего продукта.
Последняя неделя отводится на изучение жизненного цикла продукта и основ брендинга. Будут затронуты вопросы ценообразования и каналов распространения. В завершение студенты узнают, как составить привлекательное портфолио.
возраст от 17 лет;
уровень владения языком выше среднего.