Магистерская программа готовит специалистов по продвижению модного продукта, рекламе и работе с прессой. Подходит для тех, кто уже получил профильное образование или имеет подтвержденный релевантный опыт работы.
Пиар- и контент-менеджеры разрабатывают рекламные кампании, организуют маркетинговую активность в модной индустрии, представляют имидж бренда клиенту через подходящие каналы связи. Эти специалисты занимаются организацией презентаций и мероприятий — показов мод, выставок, конференций. Они ведут коммуникацию с прессой, используют для продвижения продукта самые разные инструменты.
Специфика курса — в поиске баланса между традиционными рекламными кампаниями и активностью в новых медиа (вирусных платформах, блогах, соцсетях).
Студенты получат передовые знания в области средств массовой информации, включая новые медиа, и научатся оперативно реагировать на происходящие в индустрии события.
Участники программы узнают, как создать модный имидж, выстроить и реализовать успешную коммуникационную стратегию бренда. Особое внимание будет уделено связям с общественностью: от управления клиентскими запросами до работы с ключевыми игроками индустрии. Студенты поймут, как функционируют связи между потребителем, продуктом и рынком, на который они работают.
Выпускной проект представляет собой стратегию продвижения коллекции или бренда.
Выпускники программы в Лондоне и Париже проходят трехмесячную стажировку и получают степень магистра Manchester Metropolitan University.
Для обучения в Милане и Флоренции:
диплом о высшем образовании;
портфолио (для творческих специальностей);
уровень владения языком не ниже В2.
Для обучения в Лондоне и Париже:
диплом о высшем образовании;
IELTS 6.5;
портфолио (для творческих специальностей).