Программа готовит специалистов по коммуникациям, стратегическому планированию, розничным продажам. Курс бренд-менеджмента предназначен для студентов, имеющих высшее образование или опыт работы в маркетинге, экономике и смежных областях.
Бренд-менеджер является стратегически важным звеном между торговой маркой и потребителем. Он изучает рынок и целевую аудиторию, создает концепцию бренда и стратегию его продвижения, анализирует конкурентов и знает, как привлечь и удержать покупателя.
Студенты осваивают основы бизнеса модной индустрии, стратегический подход к развитию бренда и методологию исследования рынка. Также будущие специалисты учатся адаптировать коммуникационные, маркетинговые и рекламные инструменты для продвижения продукта.
Курс охватывает все аспекты теории бренд-менеджмента. Студенты изучают методы исследований рынка и их практическое применение, анализ целевой аудитории и ее потребности, а также стратегическое планирование в разрезе современных тенденций в мире моды. Это позволит специалистам создавать уникальные торговые предложения, вовремя определять слабые стороны бренда и его конкурентные преимущества. Внимание студентов концентрируется и на нематериальных элементах, таких как лояльность клиентов, репутация в социальных медиа и потребительский опыт.
Система обучения бренд-менеджменту в индустрии моды предполагает тесное взаимодействие студентов с успешными брендами, индивидуальную и групповую работу. На регулярной основе организуются лекции и мастер-классы знаменитых представителей модной индустрии.
Выпускники программы в Лондоне и Париже получают степень магистра Manchester Metropolitan University, а также могут дополнить обучение профессиональной стажировкой.
Для обучения в Милане и Флоренции:
диплом о высшем образовании;
портфолио (для творческих специальностей);
уровень владения языком не ниже В2.
Для обучения в Лондоне и Париже:
диплом о высшем образовании;
IELTS 6.5;
портфолио (для творческих специальностей).