Трехгодичный курс готовит специалистов по медиапланированию, маркетологов, дизайнеров, редакторов модных СМИ.
Умение общаться с потребителями с помощью различных медиатехнологий — один из самых актуальных навыков в индустрии моды и красоты. Ключ к созданию успешного бренда — понимание связи между продуктом и ожиданиями потребителя. Профессионалы в медиасфере способны формировать привлекательный имидж бренда и подогревать интерес клиентов еще до появления коллекции на рынке.
Участники курса будут изучать бизнес-стратегии с акцентом на традиционных и новых медиа — включая соцсети, которые в последние годы стали определяющим фактором влияния на аудиторию.
Программа охватывает все этапы создания имиджа и инструменты брендинга: от текста и фотографии до графического дизайна и видео.
Участники изучают семиотику, словесную и невербальную коммуникацию, исследуют, как визуальный и звуковой образ воздействует на эмоции и поведение потребителей. Платформы Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter рассматриваются на курсе как мощные инструменты для продвижения бренда и создания лояльной аудитории.
Курс в Милане имеет аккредитацию от Министерства образования Италии (AFAM). Выпускники программы в Лондоне получают степень бакалавра Manchester Metropolitan University и могут дополнить обучение годом профессиональной стажировки в индустрии.
Для обучения в Милане:
Для обучения в Лондоне: