Трехгодичный курс готовит дизайнеров со знаниями маркетинга и менеджмента в сфере моды и luxury-сегмента.
Программа сочетает в себе творческие и технические навыки создания одежды с глубоким погружением в маркетинг, коммуникации и бизнес-стратегии. Полученные знания позволят молодым специалистам не только создавать модные коллекции, но и продвигать их на рынке, заниматься мерчандайзингом и управлять бизнесом в fashion-индустрии.
Курс состоит из лекций, практических семинаров и проектов по разработке, дизайну и продвижению модной одежды. Программу можно дополнить годом профессиональной стажировки.
Обучение по программе начинается с базовых предметов по дизайну одежды. Студенты учатся делать эскизы, конструировать выкройки и моделировать одежду. Осваивают все необходимые технологии и компьютерные программы. Чтобы развить художественный вкус, изучают теорию дизайна, историю моды и ее современные тренды.
Со второго курса вводятся предметы по маркетингу. Участники знакомятся с рынком моды, анализируют поведение потребителя, разрабатывают продукт и способы его продвижения, планируют ассортимент, изучают законы ценообразования и главные принципы управления.
Третий год посвящен подготовке финального проекта. Он включает в себя создание модной коллекции и разработку стратегии ее продвижения. Выпускную работу оценивают не только преподаватели института, но и приглашенные эксперты области и потенциальные работодатели.
Курсы в Милане и Флоренции имеют аккредитацию от Министерства образования Италии (AFAM). Выпускники программы в Лондоне получают степень бакалавра Manchester Metropolitan University и могут дополнить обучение годом профессиональной стажировки в индустрии.
Для обучения в Лондоне:
аттестат о среднем образовании (12 лет) / аттестат о среднем образовании (11 лет) + Foundation;
возраст от 18 лет;
портфолио (для творческих специальностей);
онлайн тест (для бизнес специальностей);
IELTS 6.0 (для программ на английском языке).